НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ РИСОВАТЬ Совершенно уникальный случай роковых совпадений связан с произведениями искусства, особенно живописными портретами. Часто изображенные на портретах люди умирают преждевременной или насильственной смертью. Факты роковых совпадений касаются знаменитых мастеров мировой и отечественной живописи. Вот примеры. Рембрандт пережил двух своих жен и детей. Саския была моделью его "Данаи" и "Флоры". Саския умерла в возрасте 30 лет. Рембрандт рисовал и свих детей. Трое умерли еще в младенчестве, Титус - в 27 лет. Вторая жена Х.Стоффельдс, также излюбленная модель художника, умерла молодой. Моделями для Рубенса были его жена и дочь. Жена Изабелла скончалась в 35 лет, а дочь - в 12. Гойя увековечил герцогиню Альбу в ряде своих картин: "Обнаженная маха", "Одетая маха". Через три года Альба скоропостижно скончалась. Модильяни позировала студентка Жанна Эбютьен. Через три года она покончила жизнь самоубийством - выбросилась из окна. Илья Репин рисовал царевича в знаменитой картине "Иван Грозный убивает своего сына Ивана" с писателя В.Гаршина. Вскоре Гаршин бросился в пролет лестницы. У Пикассо покончили самоубийством две жены и внук. Они тоже позировали великому мастеру. Биоэнерготерапевты совершенно уверены в существовании мистической связи между изображением и человеком изображенным. Они не считают все эти факты простыми совпадениями. Один из механизмов, с помощью которого делается попытка объяснить этот феномен, состоит в перенесении на портрет отрицательной энергии людей. которая передается и модели, в результате чего модель часто и безвременно погибает. Сюда можно добавить, не только погибает, но и, например, заболевает или у позировавшего художнику человека не складывается судьба. Известно много примеров такого рода. Отсюда следует, возможно, обидный для художников вывод: следует очень осторожно относиться к позированию. Многие сенситивы, например, Ванга, Эдгар кейс и другие, отказывались позировать художникам. Видимо, предчувствовали роковые последствия этих, казалось, почетных предложений. Таким образом, в некоторых случаях удается не только нащупать, но и достаточно рационально объяснить имеющие место совпадения событий. Правда, и здесь интерпретация выходит за рамки ортодоксальной науки, которая далеко еще не признала факт передачи биоэнергии, тем более через предметы-посредники. Ведь в этом случае - один шаг до признания сглаза, порчи и других феноменов, не укладывающихся в парадигму современной науки. www.fatum.at.ua
Другие материалы по теме
|