FATUM.AT.UA
FATUM.AT.UA  Привіт! Ви можете зареєструватись!

Головна |  Форум |  Новини |  Статті |  Фото |  Нові тести |  Реєстрація
Субота, 21.09.2019, 21:16



Info e-mail Press



 
  "Ви скажете, що я мрійник, але я не один такий" Джон Леннон
RSS :: Головна » Статті » Молодіжні ідеї та проекти

Щоб додати матеріал увійдіть або зареєструйтесь

Почему Нельзя Слушать Умников? Или Обратные Корреляции Между Intellect Quality и Успехом.
В начале этой статьи вы получите большую порцию яда, а в её заключительной части — противоядие. Это для того чтобы раз и навсегда стать непобедимым и защитить себя от яда «умников». Этот яд большими дозами ежедневно подсыпается нам знакомыми и незнакомыми людьми, чтобы замедлить наше развитие и наш Успех. Яд исходит от НЕуспешных людей и заложен в их природе. Противоядие же в качестве бесценного дара пришло к нам из-за Океана от самых успешных людей в индустрии сетевого бизнеса. Противоядие способно разжечь и поддержать в трудные минуты огонь внутри человека с великим будущим! Но обо всём по порядку...

Вы знаете, что в плане проведения презентации бизнеса или продукта всегда имеется пункт «работа с возражениями»? Работе с возражениями обучают в любой хорошей компании, занимающейся продажами услуг и товаров.

Думаю, вы также знаете или догадываетесь, что самое частое возражение — «это — дорого». Причем согласно исследованиям, частота фразы «это — дорого» несильно зависит от стоимости предлагаемого товара или услуги. Это значит, что человек говорит, что товар дорогой, независимо от его цены (!) — потому что в природе человека — говорить «нет», даже если он заранее знает, что скажет через пару минут «да». Фразы «это — дорого!» или «у меня есть хороший продукт, и я им доволен» чаще всего являются защитой собственного выбора, собственного мнения.

Большинство отказов при продаже того или иного продукта связаны с тем, что человек, которому предлагают продукт, инертен или «слеп».

Отличие успешного человека от неуспешного в том, что неуспешный человек всегда и при любых обстоятельствах говорит «нет». Успешные люди внимательно, возможно, настороженно, слушают и пытаются найти выгоду.

Вы замечали, как бедные или неуспешные люди себя ведут в разговоре? Они хмуры и везде пытаются найти подвох. В СНГ очень распространена фраза: «Что ты мне впариваешь?». Это — иллюстрация того, как человек себя оценивает, он считает, что любое предложение, инициатором которого он не был — это «впаривание». Часто у таких людей мало чего получается. Потому что они не пропускает выгодные предложения, а открыты лишь для традиционных или банальных вещей. И во время предложения продукта человеку многие неуспешные люди не стремятся понять его достоинства, доверяя тому, что широко рекламируется. Это — наиболее подверженная зомбированию группа людей. Логические доводы на них не действуют, поэтому разные аферисты сбивают логическую суть любого доказательства и переключая всё внимание человека на эмоциональную составляющую.

Чаще всего фразу «Ты что мне впариваешь?» произносят люди, подверженные зомбированию, именно те самые, которые считают, что преходящее извне предложение — это попытка их обмануть.

Хотите иметь средний доход и не знать ничего об успехе? — Делайте то, что делает большинство и игнорируйте все предложения, в том числе выгодные!

Меньшинству людей в мире принадлежит большая часть всех денег мира. В тоже время, большинство — наименее удачливая категория людей, потому что эта же категория людей — наиболее инертная.

Леонардо да Винчи еще несколько веков назад придумал специально для сетевых бизнесменов объяснение отказов. Он сказал: «Люди делятся на три категории: на тех, кто видит, кто видит, когда им показывают и тех, кто не видит».

Это похоже на то, что сказал Бил Гейтс: «К 2005 году останутся те компании, что представлены в Интернет и те, что вышли из бизнеса». Только Бил Гейтс ошибся в годах, потому что сейчас уже почти 2009-ой год, а инертные компании еще «не вышли из бизнеса». Но, дорогой друг, ждать осталось не долго.

А вот Леонардо был прав на 100% про три категории людей: «тех, кто видит», «кто видит, когда им показывают» и «тех, кто не видит».

Большинство — это те, «кто НЕ видят», то есть, «слепые». Они всегда говорят «нет», даже не подумав над предложением, которое им только что сделали. Они могут быть бедны, неудачливы, но они всегда говорят «НЕТ», а могие добавляют: «Не надо мне пудрить мозги!».

Те, «кто видят» возможности, причем видят сразу и сами — это единицы, и это те самые люди, которые сами создают мир, коммерцию, философию и политику, новые тенденции в экономике и культуре. Они внедряют новое и лучшее, совершают революции, побеждают зло. Об этих людях снимают фильмы, а их имена заносят в учебники!

Те, кто «видят, когда им показывают» — таких людей больше, чем тех, «кто видят сами», но их гораздо меньше тех, «кто не видят». Они могут жить обычной жизнью, но однажды им может попасться на глаза такое предложение, которое они воспримут, которое они возьмут и примерят на себя. И добьются успеха. Часто им нужно объяснить, показать подробности, но эти люди ВИДЯТ ВОЗМОЖНОСТИ. Со временем они начинают осязать эти возможности, чувствовать и понимать, что это — действительно выгодно, понимать суть блага. Это происходит позже, а вначале они просто «видят, когда им показывают». Причем со временем эти люди начинают «видеть» даже то, чего им не показывают. Тогда они становятся теми, кому не нужны подсказки и наводки, они сами начинают творить.

А могут ли «слепые», инертные люди начать «видеть»?

Могут.

Но трансформация их сознания — долгий процесс. Они ведь считают, что обладают таким умом, который сформирован окончательно и нет таких вершин, к которым стоит стремиться.

И на самом деле, часто у данной категории бывает высокий интеллект. Но интеллект — это скорость обработки ЭЛЕМЕНТАРНЫХ операций в единицу времени. Вы знаете, что существует даже клуб людей с высоким IQ (коэффициент интеллекта), в котором состоят люди, у которых IQ больше 150 (довольно высокий уровень)? На ежегодных встречах «клуба» его члены проводят вместе время — как и положено проводить время «избранным».

ВНИМАНИЕ! Самые серьезные исследования выявили невероятную, на первый взгляд, вещь:

Люди с самым большим IQ — как правило, неудачники.

Представляете!? Люди с высоким интеллектом, как правило, не добиваются успеха ни в бизнесе, ни в политике, ни в науке в отличие от людей со средним и даже низким уровнем интеллекта. Но из них получаются хорошие работники.

Кстати, Эйнштейн вообще не мог похвастаться даже средним интеллектом и был не в силах запомнить таблицу умножения. При этом он проводил нетривиальные выкладки и расчеты, — то есть «анти-элементарные» операции.

У «интеллектуалов» силен механизм защиты от предложений извне, а, значит, и от выгодных предложений тоже! Эта категория людей также хуже других воспринимает рекомендации. А это такая беда для продавцов хороших продуктов! Ведь отзыв — это Инструмент #1 для продажи качественного продукта! А эти люди вместо того, чтобы доверять реальным отзывам и решать свои проблемы с помощью качественного продукта, зомбируются на рекламу по телевизору. Они считают, что очень умны и привыкли к поддержанию этого предположения окружающими людьми, которые, возможно, еще со школы им говорили: «какой ты умный и сообразительный». Но люди часто путают ум с интеллектом, возможность решения сложных жизненных задач с решением простых.

Есть люди, которые восклицают о малом-бизнесе: «это не работает, потому что мы живем в России (или другой стране СНГ)» или «Это выгодно тем, кто на верху пирамиды». Причем, они произносят это очень громко, чтобы все слышали такие «грамотные» аргументы. Да, часто они имеют имидж смышленых ребят... Но очень часто они не правы, когда дело касается реальной жизни. Это уже не школьные или университетские теоретические, пусть и сложные для большинства, задачи, это уже — личный выбор жизненного пути и вопросы коммуникаций.

В жизни, получается так, что друзья и близкие «смышленых малых» добиваются успеха, а сами «смышленые» — нет. Но привычка давать советы (например, «У тебя ничего не получится» или «Не будь дураком») сохраняется и даже усиливается. Тогда «умник» превращается в зануду, но по прежнему считает, что его мнение — самое правильное. Более того, он старается держать рядом с собой тех, кто открыт к успеху, чтобы их легче было «гасить», отговаривать от «сомнительных деятельностей», чтобы им было проще мешать их успеху.

И очень часто, вставшие, казалось бы, на путь успеха люди, поддаются отговорам «смышленых ребят».

Здесь чуть-чуть остановимся. Я ничего не имею против людей с высоким интеллектом, ровно, как не имею ничего против людей с низким. У меня, например, уровень интеллекта — средний. Просто на данном этапе я хочу сказать, что высокий интеллект — не значит «большой ум». Это — разные понятия. Точнее между ними часто есть даже обратная корреляция, обратная зависимость. И я не хочу, чтобы вы доверяли в вопросах денег и Вашего Успеха мнению людей даже с имиджем «смышленого парня» или «смышленой дамы», как доверяли своей маме, когда вам было 5 лет. Потому что среди них есть большое число людей «неумных», не компетентных в вопросах бизнеса и денег.

Избавьтесь от окружения, которое в вас не верит и пытается «обломать крылья», даже если этот человек имеет имидж «смышленого парня»!

И запомните три лозунга-противоядия, а лучше — запишите их. Эти лозунги я взял из добрых рук своего наставника, который показал мне путь многоуровневого дохода и путь Успеха. Если бы эти лозунги у меня были бы сразу, то мой бизнес вырос бы гораздо быстрее! Эти лозунги — настоящее противоядие от «умных неудачников», топливо для Вашего Внутреннего Огня. Это самые живучие ростки из тех, что были выращены на благодатной почве млм-бизнеса. А принявший их однажды начинающий млм-бизнесмен, обретет силу и мудрость. Возможно, это будете вы!

И так, ТРИ ЛОЗУНГА НА ФЛАГЕ ПОБЕДЫ В НАШЕМ БИЗНЕСЕ:

1. «Им советовать, а нам — жить»

2. «Я имел их ввиду: и оптом и в розницу»

3. «До последней капли крови!!!»

Это — не молитва и надежда, это — лозунги победы в нашем бизнесе.

Будьте с теми, кто верит в ваш успех. Учитесь у тех, кто умеет зарабатывать деньги, у тех, кто может это доказать наличием хороших денег или хотя бы положительной динамикой их количества.

Верьте в себя. Нет ничего проще!

Искренне, Евгений Колмаков.

Другие материалы по теме


Джерело: http://findlife.ru/
FATUM.AT.UA Почему Нельзя Слушать Умников? Или Обратные Корреляции Между Intellect Quality и Успехом.
Категорія: Молодіжні ідеї та проекти | Додав: Korandes (30.03.2008)
Просмотрів: 1727 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |



Скачать бесплатно МР3:


Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]




Украинская Баннерная Сеть


Форма входа

Цікавинки
Життя без цукерок стає довшим

Топ-20 самых молодых и богатых звёзд
У Google рекордная доля рынка поисковых сервисов США

Статуя Зевса та сучасна історія

Пошук
 



Ваша думка
Ви любите екстрім?
Всего ответов: 141

Світ Фатума

Інше по темі


Украинская Баннерная Сеть

Статистика





Карта сайта :: Афоризми :: Ігри для вечірок :: Бізнес-проекти :: Цікаві новини :: Имя на японском
Copyright "Rik Korandes Creations (R)" 2019
Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтів